Преимущества тележек-прицепов
VolkTech

Выбор решений

Мы предлагаем широкий выбор стандартных решений и реализуем нестандартные. Это касается габаритов, исполнения и материалов.

Моделирование и расчеты

Рама тележек-прицепов и расположение осей моделируются с учетом равнораспределённой нагрузки на грузовую платформу тележки.

Долговечность

Прочная рама и сцепное устройство сделаны с запасом прочности и могут служить десятки лет. Для каждого тоннажа своя толщина металла.

Ремонтопригодность

Движущиеся элементы, подверженные естественному износу, – ступицы, колеса и опорный поворотный круг - возможно приобрести в будущем для замены. Заменив их, получите, по сути, тележку с “нулевым” побегом. Владельцам нашей продукции мы предложим необходимые детали по отличной цене, у нас нет стремления заработать на деталях. Самые расходные комплектующие - шины и камеры - есть в свободной продаже и Вы можете самостоятельно приобрести их в любом регионе России в рамках Вашего бюджета и задач.

Оси на стремянках

Оси большегрузных прицепов крепим к раме с помощью стремянок. Это надежнее, чем просто приварить: если сварка лопнет под нагрузкой со временем, то ось резко отвалится и прицеп сразу накрениться вместе с грузом. Со стремянками неожиданной аварии не будет – их состояние внешне легко контролировать, в отличие от сварки, и даже при сломанной одной стремянке ось будет держаться. Их можно легко и быстро заменить когда придет время. Единственное, время от времени их необходимо протягивать, но это дело пары минут.

Сборные диски от вилочного погрузчика

Сборный диск представляет собой 2 половинки соединенные болтами. Он легче целого и дает возможность быстрой установки шин без специального оборудования. Кроме того, сборная конструкция позволяет придать различным элементам диска разный уровень жесткости, что позволяет обеспечить высокую грузоподъемность без ущерба массе. Наиболее подвержен нагрузкам у погрузчиков обод диска, а потому для его изготовления используется особо прочная сталь толщиной от 4мм.

Шины для тяжелых условий эксплуатации

Камерные или цельнолитые шины от вилочного погрузчика, которые характеризуются усиленной конструкцией, обеспеченной армированием боковых стенок. Мощный каркас отлично сопротивляется ударным нагрузкам и дает низкое сопротивление качению. Глубокий ненаправленный рисунок протектора, состоящий из широких блоков, увеличивает ресурс шины, улучшает плавность хода и точность управления, распределяет равномерно нагрузку и обеспечивает устойчивость тележки. Имеют высокий эксплуатационный ресурс и отлично проявляют себя в условиях эксплуатации под повышенными нагрузками – на металлургических производствах, логистических терминалах, портах, предприятиях с 2-3-х сменным режимом работы. Для эксплуатации на дорожном покрытии среднего качества рекомендуем использовать пневматические шины, так как их амортизационные характеристики выше, чем у цельнолитых. При использовании на ровных покрытиях подходят и цельнолитые шины. Они отличаются большей износостойкостью, им не страшны порезы и проколы.

Белые шины для особых условий

Цельнолитые немаркие шины от погрузчика предназначены для использования на пищевых производствах и складах, производствах средств гигиены, фармакологических продуктов. Шины не оставляют черных следов на полу, имеют низкое сопротивление качению, характеризуются низким теплообразованием. По характеристикам немаркие цельнолитые шины полностью соответствуют черным цельнолитым шинам. Резиновая смесь для изготовления немарких шин не содержит сажу, вместо которой используется оксид кремния и мел. Эти добавки придают шине светлый цвет и защищают шину от воздействия ультрафиолета.

Опорно-поворотный круг

Устанавливаем достаточно широкие круги на подшипниках с диаметром от 15мм, что качественно сказывается на долговечности узла и на жесткости положения передних краев платформы при поворотах под полной нагрузкой. Круг выбираем с запасом по вертикальной нагрузке, порядка 70% от суммы максимальной грузоподъемности и веса тележки.

Надежная фурнитура

Для откидных бортов покупаем качественную оцинкованную фурнитуру

Алюминиевые борта по запросу

Такие борта не будут ржаветь и снизят вес тележки, а также уменьшат нагрузку на элементы ходовой части и поворотный круг, что увеличит их срок службы. Плюс человеку оперировать такими бортами будет легче.

Безопасность движения

На наши тележки-прицепы мы крепим светоотражательные катафоты или светоотражательные ленты. Катафоты прослужат дольше, они независимы от погоды и количества моек.

Индивидуальное прицепное устройство

Делаем прицепное устройство удобной длины и высоты именно под Ваше механизированное средство, в том числе съемным и регулируемым по длине.

Маневренность

Для минимального радиуса поворота предлагаем вариант с двумя синхронно поворачивающимися осями.

Красота в деталях

Как-то раз Туполеву показали модель самолета. “Нет, не полетит, - оценил он внешний вид. - “Почему?” - “Модель некрасивая. Некрасивые самолеты не летают”. И мы тоже так думаем. Для каждого надежного решения есть красивое исполнение и некрасивое. Мы выбираем первое.

Выбор цвета

Цвет тележки-прицепа возможно согласовать и реализовать в том цвете, в каком Вы видите ее на своем предприятии.

Выбор опций

При необходимости, установим фаркоп, фиксатор прямолинейного движения, ограничитель поворота, петли под крепежные ремни и прочие необходимые Вам элементы. Важно знать, что самый критичный для устойчивости угол поворота передней оси под нагрузкой – 180° и при 220° такая же устойчивость, как при 140°. Поэтому для перевозки грузов с высоким центром тяжести рекомендуем меньшие углы для съемного ограничителя.

Задние фонари

Для особых случаев устанавливаем светосигнальное оборудование.